Хэвен Тор в игре «Snake Pass» оказалось под угрозой после вторжения существа, похитившего ключевые камни. Для соединения с порталом необходимо установить каждый элемент на сове место, и за дело берется змея со своим другом колибри. Нудл и Дудл должны пройти по локациям, выравнивая ситуацию путем решения головоломок, так как возвращение камней займет слишком много времени. Поскольку местоположение врага невозможно определить из-за его способностей в скрытности, то остается находить сами артефакты, пока есть время для восстановления потока мистической силы. Все население зависит от этой энергии, так что медлить нельзя.
Нудл и Дудл обладают добротой, и потому раз уж есть проблема, то ребята с радостью вызвались её решать. Нельзя отстаивать территорию, при этом без действий, влияющих на будущее. Змей осознает тот факт, что именно ему придется решать каждую головоломку, оставленную древними. Природа красива, но она начнет увядать без источника энергии. Такова уж судьба у этих зверят – быть частью большого круговорота силы, который питает всех, а иначе начнется деградация лесного сообщества. И разумные твари, обладающие достаточной гибкостью, решились тратить свое время на то, чтобы выжить дома.