В игре «Tale of Wuxia» протагонисту приходится не только путешествовать по определенным территориям, находящимся под контролем императора. Он еще и квестами занимается, преследует цели совершенствования себя, а также старается постоянно использовать навыки для победы над оппонентами, если необходимо сразиться. Но только беседы с персонажами у него не совсем правильные, потому что они не выдают необходимой информации, проявляют себя явно скептически. Возможно, у них нет никаких решительных мотивов мешать протагонисту, но и вредить ему они не хотят.
Вот потому одиночество у протагониста сложное, ведь он иногда путается в отношении к остальным людям. Может, и есть смысл постоянно стремиться к совершенству, заглядывать другим людям в души, или же просто находить ответы в себе. Но рассуждения о своей личности и других характерах людей на пути к золоту – это лишь отвлекающий момент. Нельзя же так просто взять и бросить свою натуру позади ног, ступающих по пустынным землям между полями. Вот потому и мышление у главного героя такое свободное, что он отрекается от любых обычных идей, бросает все. При встрече с противником надо все разрушить, а лучше просто запугать, ради веселья, превратить сражение в фарс, если оппонент слаб.