Нет больше свидетелей, не найти их, не придут они, чтобы дать показания, буду молчать. В игре «Хроники Замка Единорога 2: Повелитель Чудовищ» протагонист вынужден сам искать ответы на вопросы, которые его смущают, потому что он сомневается в том, что девчонка могла просто сбежать. Неверие в судьбоносные события, отсутствие моральных комплексов по принципам, а также способность всегда трезво оценивать реальность делает персонажа более сильным сыщиком. А тут возможно маньяк со своими страшными наклонностями решил позабавиться над бедным ребенком, использовать его.
Когда детектив понял, что нет следов преступления, он сразу же обратил внимание на поведении людей. Допустим, вы являетесь следователем, и попадаете на место, откуда была украдена девчонка. Двери были заперты, никаких шумов не было слышно, и так говорят все. Естественно, раз есть само событие, нарушающее закон, значит должны оставаться следы, а то мистика получается. Однако, протагонист не упускает возможность того, что демонические порождения пришли в мир, чтобы забрать одного ребенка. Это глупо, но приходится принимать во внимание все, хотя остаточные следы должны проявиться.