Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь – симуляторы, аркады, шутеры, экшн-RPG и многое другие скрасили игрокам по всему миру не одну тысячу часов. Среди всего разнообразия, особняком стоят те, которые позволяют полностью погрузиться в игровой мир, прочувствовать каждый элемент геймплея, каждую задумку сюжета и дизайна. Самые смышлёные пользователи нашего сайта уже догадались – речь пойдёт о детищах индустрии развлечений, предлагающих взаимодействие через вид от первого лица. Давайте разберёмся, почему они обрели такую популярность и стали столь любимы среди тысячами людей по всему миру.
История видеоигр весьма туманна и запутанна. Первые из них мало походили не только на PUBG или GTA V: даже до Heroes of might and magic 3 им было далеко. К тому же, из-за специфики носителей (картриджи и дискеты) и крайне низкой скорости интернет соединения «по карточкам» (бесплатное скачивание могло быть лишь мечтой для обладателей компьютеров тех лет) о безвозмездном использовании игр можно было забыть. Это, в каком-то смысле, позволяло развиваться игровой индустрии. Не боясь повсеместного пиратства, разработчики могли уделять намного больше времени разработке, чем поиску и созданию средств защиты.
В процессе изысканий, студия “id Software” (впоследствии явившая миру такие шедевры как “Wolfenshtein”,”Quake” и прочие) выпустила незамысловатую игрушку “Catacomb”, ставшую прародительницей первого DOOM’а, и, как говорится, понеслось... Людям понравилось управлять персонажем находясь на его месте, полностью соотнося себя и свой опыт с происходящим на экране. Это было очень непохоже ни на платформеры, оккупировавшие большую часть рынка, ни на изометрические игрушки, пытавшиеся имитировать наличие третьего измерения. Так началась эра великих открытий и приключений, что длится и до сих пор...
К слову, не малую роль в популярности игр от первого лица сыграло развитие трансляционных технологий. В результате формирования высокоскоростных магистралей и прочих новшеств скорость передачи данных составила до 100+ Мб/сек – согласитесь, это во много раз выше общедоступных 512 Кб/сек в начале этого века. Теперь каждый мог скачать торрент с трекера и насладиться дарами гейм-индустрии. Показывая игры друзьям и знакомым, создавая тематические форумы, юзеры сами того не подозревая, позволили студиям и группам разработчиков сэкономить сотни и тысячи долларов на рекламе. Некоторые из них даже не ставят в свои игры серьёзную защиту. CD Progect RED, создательница серии игр Witcher, в их числе.
Предлагаем и вам поучаствовать в благом деле: скачать игры от первого лица бесплатно с нашего сайта igrypk.net. Так и вы насладитесь прекрасными играми от ведущих game-студий мира, и сможете по праву оценить все их достоинства.
Будем рады видеть вас здесь снова!